Сейчас: Среда, 06-Авг-2025, 22:45
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила проведения CW
Jek@
Off
Дата: Пятница, 09-Окт-2009, 09:07 | Сообщение # 1
на 200-дневный ЮБИЛЕЙ
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Награды: 6
Репутация: 6
1. Общая информация
1.1. Настоящие Правила являются официальными и обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2. Игра: Counter-Strike:Source

2. Система проведения:
2.1. Формат соревнований: 3x3, 5x5 (на выбор команд)
2.2. Европейская система: команды играют по 15 раундов за каждую сторону, побеждает та, команда, которая набрала большее количество побед; "Наша" система: команды играют по 15 раундов за террористов и контер-террористов. Игра идет до 16 побед одной из команд(на выбор команд).
2.3. Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
2.4. Карты турнира: de_dust2, de_inferno, de_cbble, de_train, de_cpl_mill, de_nuke, de_contra.
2.5. Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
2.6. Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и капитаны команд подтвердят готовность к игре.
2.7. Игра начинается в указанное время. Если один из участников не явился, игра начинается 4х5. Если не явилось 2 или более то засчитывается поражение.

3. Поведение игрока во время игры:
3.1. Игрокам разрешено:
3.1.1. Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2. Делать подсадки.
3.1.3. Кидать гранаты через здания.
3.2. Игрокам запрещено:
3.2.1. Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
3.2.2. Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, пользоваться багами, касающихся постановки бомбы, т.е бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
3.2.3. Использовать баги карт. (факт использования багов определяет судья, проводящий встречу)
3.2.4. Использовать читы.
3.2.5. Использовать нестандартные модели.
3.2.6. Изменять стандартные текстуры на дающие преимущество над другими игроками.

4. Участники:
4.1. Судья:
4.1.1. Судьей матча считается капитан принимающей стороны.
4.1.2. Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
4.1.3. Судья контролирует ход игры.
4.1.4. Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.5. Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
4.1.6. Судья возобновляет игру после её остановки.
4.1.7. Решения судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
4.1.8. Судья может в любой момент сделать удаленный screenshot и/или попросить игрока писать демо, если на то есть хоть малейшие основания или подозрения.
4.2. Капитан:
4.2.1. Капитан - официальный представитель команды.
4.2.2. Является одним из игроков команды.
4.2.3. Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.2.4. Ник капитана должен содержать приставку “(cl)”.
4.3. Игрок:
4.3.1. Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
4.3.2 Игроки должны делать скриншоты во время смены сторон и сразу после CWдля подтверждения результатов CW.

5. Отключения:
5.1. Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, максимум на 5 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи).
5.2. Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза максимум 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
5.3. Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.

6. Штрафные санкции:
6.1. За однократное нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
6.2. За нарушение пунктов правил: 3.2.2 и 3.2.3 или после второго устного предупреждения Судья в следующем раунде прописывает "kill" Игроку.
6.3. Игровые ситуации, не описанные в п.3.2, рассматриваются Судьей после окончания матча.


 
$h@man
Off
Дата: Пятница, 08-Янв-2010, 02:29 | Сообщение # 2
на 200-дневный ЮБИЛЕЙ
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Награды: 2
Репутация: 4
Настройки игроков:
Игроки могут менять настройки, доступные через меню игры, за исключением описанных в следующем пункте.

Клиентские опции. Разрешенные консольные команды:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

Должны использоваться только стандартные модели/текстуры/звуки!!!

Нарушения и санкции:
Запрещено использование багов карт и самой игры (flushbug, map swimming)
Silent Run ЗАПРЕЩЕН, более того, запрещен бинд +duck на скролл мыши, double duck разрешен.
За нарушение команда получает -3 раунда.
Запрещено использование 16 бит текстур.

для особо умых: при таком ограничеии команд, распрыг никак не удастся. Запрещены все-возможные скрипты.




Сообщение отредактировал $h@man - Пятница, 08-Янв-2010, 02:33
 
$h@man
Off
Дата: Пятница, 08-Янв-2010, 02:31 | Сообщение # 3
на 200-дневный ЮБИЛЕЙ
Группа: Друзья
Сообщений: 6
Награды: 2
Репутация: 4
вот серверные настройки

allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 2
mp_startmoney 10000
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: